На сегодняшний день бизнес всё больше и больше переходит в онлайн-сферу – товары и услуги реализуют в интернете и крупные торговые площадки, где каждый может приобрести любые необходимые товары сегодня пользуются заслуженной популярностью. Хотя владельцам торговых точек, работающих на лучших площадках РФ, очевидно, что ежегодно конкуренция тут становится все жестче, поэтому организации, какие хотят добиться успеха, должны располагать правильной информацией о рынке и продуктах, дабы принимать правильные решения и выделяться в числе конкурентов.

Исследование и анализ данных торговых площадок становятся полезными инструментами, какие помогают достигать этой цели. Обработка и анализ больших объемов данных – это сложная и трудоемкая задача, так как необходимы специальные знания и навыки, чтобы провести анализ, интерпретировать данные и принять грамотные решения на основе итогов анализа. И если вдруг вас интересует сервис поиска товара и успешное решение остальных, весьма значимых задач, то сегодняшняя заметка именно для вас – мы поговорим о функциональном и удобном сервисе, какой приобрел уважение своих многочисленных пользователей.

https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2878565-ccd50-129302691-m750x740-u5a4ce.jpg

На текущий момент онлайн-сервис MPScout по праву занимает первые позиции в сфере аналитики деятельности точек продаж на ведущих торговых платформах России. Его многочисленные пользователи, количество которых активно растет, отмечают понятность и надёжность его использования для поиска прибыльных сегментов и самых удачных товарных позиций для интернет-магазина с разнообразными категориями продукции!

Функциональные возможности онлайн-сервиса и достоинства его применения

Онлайн-сервис аналитики на маркетплейсах MPScout — это платформа, которая позволяет собирать, хранить и анализировать данные о товарах, покупателях и продавцах на разных маркетплейсах.

Она содержит целый ряд разновидностей сервисов, в числе которых большой популярностью пользуются:

1. Аналитика по конкурентам – это сервис, позволяющий мониторить товары конкурентов на маркетплейсах. Он включает в себя сравнение цен, маржинальности и прочих критериев продукции конкурентов.
2. Анализ продаж – это инструмент, который позволяет анализировать реализацию продуктов на маркетплейсе. Он выдает информацию об объеме реализации, выручке и других характеристиках продуктов.
3. Анализ потребительского спроса – это сервис, который позволяет анализировать покупательский спрос на предложения на маркетплейсе. Он выдает информацию о количестве поисковых запросов, взаимодействия пользователя с приложением и других аспектов.
4. Обзор продуктов – это инструмент, который позволяет анализировать всевозможные товары на маркетплейсах. Он объединяет информацию о параметрах продукта, стоимости, доступности и другие аспекты.

https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2878565-656a3-129302692-m750x740-ube1d8.jpg

Регулярное использование интернет-сервиса поможет в благополучном решении разнообразных вопросов, связанных с работой, например, как снизить риски и найти категорию товаров, привлекательную для покупателей, как много денег потребуется для открытия интернет-магазина и какую сумму можно заработать при его продуктивной работе и многих прочих. Интернет-сервис анализирует более 10 тысяч товарных категорий и 300 000 магазинов, работающих в самых разных сегментах, а это значит, что его пользователи обладают максимально развернутой информацией по различным интересующим их вопросам.

Необходимо подчеркнуть, что для новых пользователей предусматривается совершенно бесплатное обучение, где в подробностях рассмотрен функционал и потенциальные возможности интернет-сервиса, а также предусмотрен период бесплатного использования, для того чтобы вы смогли сориентироваться и принять разумное и верное решение. Более подробную информацию все заинтересованные читатели могут уточнить на сайте mpscout.io, а мы хотим заявить, что MPScout – это современный и надёжный онлайн-сервис, который поможет в разрешении самых разных задач!