https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2822029-f3de7-128344380-m750x740-u6f470.jpg

Владельцы гостиниц и хостелов очень часто сталкиваются с проблемой, когда заселение постояльцев происходит без предоставления фискальных документов и такой вид воровства, к сожалению, широко распространен. Из-за подобных махинаций персонала владелец несет колоссальные убытки, которые зачастую составляют от 25% до 50% недополученной прибыли. Но решение данной проблемы может оказаться достаточно простым и сегодня предприниматели, которые используют электронные гостиничные замки однозначно говорят, что это правильный способ для предотвращения «серой» регистрации гостей и защиты их имущества.

Замки Bonwin для отелей и гостиниц: как это работает

https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2822029-8be3b-128344378-m750x740-uf3eb4.jpg

Оснащение гостиничных номеров замками Bonwin абсолютно обоснованно, поскольку казалось бы крупные вложения окупаются весьма оперативно, оберегая владельца бизнеса и его гостей от воровства, в частности совершаемого персоналом отеля. Чтобы защитить бизнес от заселения клиентов без оформления расчетных и других документов надо:

• оснастить каждый номер электронным замком, он будет запоминать точное время открывания двери с указанием сведений о владельце карты-ключа, выданной постояльцу и работнику;
• купить соответствующий считыватель, который позволит собирать требующуюся информацию с любого электронного замка в гостинице для сверки ее с фактом вселения гостей;
• поставить камеры видеонаблюдения в холле гостиницы и в коридорах, где расположены номера;
• установить порядок посещения номеров работниками отеля;
• осуществлять постоянный контроль продаж, причем проверка может быть внезапной и назначенной на определенную дату.

Каждый клиент гостиницы при заселении получит ключ-карту от его номера, в нем хранится информация о владельце. Аналогичные ключи выдаются персоналу отеля, а необходимо отметить, что ключи для сотрудников именные, а их передача сторонним лица строго-настрого запрещена. При открывании замка картой происходит фиксация факта его разблокирования и данные сохранятся в памяти оборудования.

Систематический контроль для недопущения воровства

https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2822029-02ba3-128344381-m750x740-u48ef9.jpg

В целях контроля того, что все постояльцы отеля были заселены законно и проведены через кассу, хозяину бизнеса надо с той или иной периодичностью (один-два раза в месяц) устраивать проверку соответствия отчетных документов с информацией, которая получена с каждого замка. Для получения таких сведений привлекается специальное бесконтактное устройство, которое позволяет проделать все обязательные действия, не тревожа постояльцев номера (когда таковые есть). Следует дополнительно подчеркнуть, что система работает на русскоязычном ПО, а потому проблем с ее использованием не возникает.

Мы вкратце рассказали об электронных замках в гостиницах и хостелах, но заметим, что они также помогут обезопасить ваших гостей от незаконного проникновения в номер и краж дорогостоящих вещей.

Подробности по теме «Гостиничный бизнес: как заработать и не прогореть.» уточняйте в источнике:

https://e-locks.ru/
https://www.instagram.com/elocksru
https://zen.yandex.ru/id/61557e854cdeba34bd0c66cd
https://www.youtube.com/channel/UCi0-f1 … 0-QBtkPTsA
https://vk.com/club118553357
https://twitter.com/E_LOCKS_RU
https://www.facebook.com/Компания-E-locksru-850880904956085